?

Log in

Предыдущий пост | Следующий пост

Оригинал взят у tema в ИндоЭтноЭксп: День третий. Переезд в новый штат. +ВИДОС!






Сила ночи.




Сила дня.




Так как мы жили в непьющем квартале, а вино уже было закуплено в квартале пьющем, у нас возникла проблема. Хозяин хостела сообщил, что горячие бутылки, которые я попытался тайно положить в морозилку, тут распивать нельзя.

Но потом хозяин заснул, и я тайно слегка остывшее пронес в номер. Потом так же на цыпочках вынес кофейные чашки. Вино оказалось индийским и на пятибалльной шкале занимало крепкую половину единицы. Кто-то пробурчал, что винцо-то не очень, на что пришлось напомнить, что и мы не в Хайятте. После этого пошло легче.

С утра бутылки тайно вынесли в рюкзаках, а чашки помыли. И тут на наше счастье приехал мусорный велорикша. Таня быстренько скидывает компромат.



Таня.




Едем в аэропорт. Тут работает индийский вайфай. От обычного он отличается хуевостью и непредсказуемостью.




На самолет мы не успели, поэтому решили поесть в местном ресторане. Таня нашла таракана и удивляет им Петю.




Чтобы попасть в аэропорт, надо сначала убедить охранника на входе, что у тебя есть билет, и что фамилия в билете совпадает с фамилией в паспорте. В отличие от Пакистана, где попасть в аэропорт можно только с распечаткой, в Индии уже прогресс - можно сунуть менту мобилу. После надо то же самое проделать уже внути аэропорта - метров через 30 от главного входа. Затем надо просветить чемодан в рентгене. И только в конце подойти к стойке регистрации.

Надо сказать, что индийская концепция безопасности непонятна европейцу.

Скажем, если ты проебал самолет, то просто так выйти из аэропорта нельзя. Мент на входе говорит - докажи, что проебал вылет. Тогда ты идешь к представителю авиакомпании, она заполняет в гроссбухе десять строк, потом тебя выпускают.


В Индии распространены различные виды баков для воды, устанавливаемые на крышах. Этот только на первый взгляд тупой жирный орел. На самом деле, это красивый и вместительный бак для воды.




Дальнобои позируют с зеркалами, которые они зачем-то сняли. Чтоб помыть или чтоб их не спиздили.




Офигенная модель индийской фуры. Кажется, что к контейнеру приделали колесики и установили кабину для водителя. Но нет, это такой местный дизайн.




Мой ноут.




В пунктах оплаты проезда по бокам есть специальные отсеки для мотоциклистов, они едут бесплатно.




Оператор Петр и его рабочее место на сегодня.




Видос третьего дня, показывающий день с точки зрения Петра:






Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel